Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.2 на основе5 отзывов |
без имени 28.07.2024 |
Практически ничего, т.к. негатива осталось больше. Бронировал апартаменты на ул. Комсомольская, и оказалось что бронирование отельер не получил (не знаю чья вина Островка или его, мне без разницы). Меня заселили в другую квартиру классом ниже. Не смотря на то, что их стоимость оказалась ниже на 30%, осадок остался только негативный, вот ряд моментов: 1. Газовую плиту разжечь было нечем, купил сам зажигалку и оставил там другим если не уберут. 2. В ванной комнате вообще нет раковины, умываться можно над ванной. Зато вместо раковины установлена огромная стиральная машина под ней дикая грязь и многолетние наросты. 3. Пульт от телевизора не работал. Да и сам телевизор уставший каналы переключал неадекватно. 4. Кровать продавленная, пружины торчат, спать не удобно. 5. Кодовый замок заблокировали на второй день, что не мог попасть в квартиру, звонил отельерам, меняли дистанционно пароль, сбой у них видите ли в программе. Закрыть входную дверь изнутри нельзя, открывается снаружи кодовым замком. 5. На кухне ни сахара ни соли не было. Купил это и оставил. Это все таки апартаменты, а не гостиница такие элементарные вещи можно оставить от проживающих, а не все забирать. Неужели у вас такая жадность? 6. И за все это взяли залог 1000 р. который возвращали после выезда с какими-то особыми условиями так, что я его получил назад только через 10 дней. Сколько бронировал апартаменты в других местах, никогда не было столько негатива. Не советую связываться с этим отельером Колос. |
DMITRII 28.07.2024 |
Практически ничего, т.к. негатива осталось больше. Бронировал апартаменты на ул. Комсомольская, и оказалось что бронирование отельер не получил (не знаю чья вина Островка или его, мне без разницы). Меня заселили в другую квартиру классом ниже. Не смотря на то, что их стоимость оказалась ниже на 30%, осадок остался только негативный, вот ряд моментов: 1. Газовую плиту разжечь было нечем, купил сам зажигалку и оставил там другим если не уберут. 2. В ванной комнате вообще нет раковины, умываться можно над ванной. Зато вместо раковины установлена огромная стиральная машина под ней дикая грязь и многолетние наросты. 3. Пульт от телевизора не работал. Да и сам телевизор уставший каналы переключал неадекватно. 4. Кровать продавленная, пружины торчат, спать не удобно. 5. Кодовый замок заблокировали на второй день, что не мог попасть в квартиру, звонил отельерам, меняли дистанционно пароль, сбой у них видите ли в программе. Закрыть входную дверь изнутри нельзя, открывается снаружи кодовым замком. 5. На кухне ни сахара ни соли не было. Купил это и оставил. Это все таки апартаменты, а не гостиница такие элементарные вещи можно оставить от проживающих, а не все забирать. Неужели у вас такая жадность? 6. И за все это взяли залог 1000 р. который возвращали после выезда с какими-то особыми условиями так, что я его получил назад только через 10 дней. Сколько бронировал апартаменты в других местах, никогда не было столько негатива. Не советую связываться с этим отельером Колос. |
Natalia 25.08.2022 |
Администратор оперативно реагирует на просьбы. Чисто. |
без имени 25.08.2022 |
Администратор оперативно реагирует на просьбы. Чисто. |
Natalia 25.08.2022 |
Администратор оперативно реагирует на просьбы. Чисто. |