Гостиница на карте

Отзывы: Апарт-отель KEY

Верхнеторговя пл 4 , Уфа, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Апарт-отель KEY. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.1
на основе
234 отзывов

Страница 1 из 8

Ekaterina
30.07.2024
-
без имени
24.03.2024
Все хорошо
Azimjan
24.03.2024
Все хорошо
без имени
06.03.2024
Stanislav
06.03.2024
без имени
15.11.2023
-
Farida
15.11.2023
-
Farida
15.11.2023
-
Andrej
10.09.2023
Платная парковка
без имени
10.09.2023
Платная парковка
Andrej
10.09.2023
Платная парковка
Irina
24.07.2023
-
Irina
24.07.2023
-
без имени
24.07.2023
-
Irina
24.07.2023
-
Diana
24.06.2023
За неделю до поездки, я связалась с отелем, чтобы все уточнить. Мне сказали, что, если я приеду пораньше, то может быть номер уже будет готов. Особенно я на это не рассчитывала, подумала, что вещи можно будет оставить на ресепшен и пойти по своим делам. Привыкла, что в апарт-отелях есть стойки регистрации. Кроме того в услугах этого отеля значится хранение багажа. Также попросили, когда подъеду, позвонить, они объяснят по телефону, куда мне надо будет пройти. Эта фраза меня немного озадачила, но не сильно. Итак, вы приезжаете в первый раз в незнакомый город, у вас назначены встречи, а вы сталкиваетесь с ЖК, где есть несколько подъездов, и нигде нет таблички, что здесь есть отель. Я зашла в близлежащий подъезд. Спросила у консьержа, как их мне найти. Сказали, что надо только звонить. Позвонила три раза, никакого ответа. Время идет, что делать, не понятно. Консьерж позвонила сама, ей ответили и мне перезвонили. Я немного эмоционально сказала, что звоню, а вы не отвечаете. Мне не любезно ответили, что они заняты и мой номер еще не готов, т.к. человек еще не выехал (было 13.00, а заселение в 14.00), чемодан оставить негде, возвращайтесь в назначенное время. Когда я вернулась, то моя мысль, что меня решили наказать, подтвердилась. Мне это открыто сказали в глаза. Для меня, оказывается, заранее подготовили шикарный номер на 13 этаже, и я могу подняться посмотреть на него, но мне придется жить там, где придется. Последнее было повторено несколько раз, видимо, чтобы я в полной мере прочувствовала всю меру наказания.
Я резонно ответила, что можно было просто сказать: «Извините, я не слышала вашего звонка, т.к. была занята». А в ответ получила, что таких как я, тут ходит множество и, что мне надо извиниться за то, что звонила несколько раз! Эту даму звали Алия, управляющая. Сам номер ничего особенно не представляет. Местами пыльно, раковина грязная, на одном окне штора есть, на другом нет. При этом она стоит в шкафу. Как поняла из комментариев, ее давно уже оторвали.
Diana
24.06.2023
За неделю до поездки, я связалась с отелем, чтобы все уточнить. Мне сказали, что, если я приеду пораньше, то может быть номер уже будет готов. Особенно я на это не рассчитывала, подумала, что вещи можно будет оставить на ресепшен и пойти по своим делам. Привыкла, что в апарт-отелях есть стойки регистрации. Кроме того в услугах этого отеля значится хранение багажа. Также попросили, когда подъеду, позвонить, они объяснят по телефону, куда мне надо будет пройти. Эта фраза меня немного озадачила, но не сильно. Итак, вы приезжаете в первый раз в незнакомый город, у вас назначены встречи, а вы сталкиваетесь с ЖК, где есть несколько подъездов, и нигде нет таблички, что здесь есть отель. Я зашла в близлежащий подъезд. Спросила у консьержа, как их мне найти. Сказали, что надо только звонить. Позвонила три раза, никакого ответа. Время идет, что делать, не понятно. Консьерж позвонила сама, ей ответили и мне перезвонили. Я немного эмоционально сказала, что звоню, а вы не отвечаете. Мне не любезно ответили, что они заняты и мой номер еще не готов, т.к. человек еще не выехал (было 13.00, а заселение в 14.00), чемодан оставить негде, возвращайтесь в назначенное время. Когда я вернулась, то моя мысль, что меня решили наказать, подтвердилась. Мне это открыто сказали в глаза. Для меня, оказывается, заранее подготовили шикарный номер на 13 этаже, и я могу подняться посмотреть на него, но мне придется жить там, где придется. Последнее было повторено несколько раз, видимо, чтобы я в полной мере прочувствовала всю меру наказания.
Я резонно ответила, что можно было просто сказать: «Извините, я не слышала вашего звонка, т.к. была занята». А в ответ получила, что таких как я, тут ходит множество и, что мне надо извиниться за то, что звонила несколько раз! Эту даму звали Алия, управляющая. Сам номер ничего особенно не представляет. Местами пыльно, раковина грязная, на одном окне штора есть, на другом нет. При этом она стоит в шкафу. Как поняла из комментариев, ее давно уже оторвали.
Diana
24.06.2023
За неделю до поездки, я связалась с отелем, чтобы все уточнить. Мне сказали, что, если я приеду пораньше, то может быть номер уже будет готов. Особенно я на это не рассчитывала, подумала, что вещи можно будет оставить на ресепшен и пойти по своим делам. Привыкла, что в апарт-отелях есть стойки регистрации. Кроме того в услугах этого отеля значится хранение багажа. Также попросили, когда подъеду, позвонить, они объяснят по телефону, куда мне надо будет пройти. Эта фраза меня немного озадачила, но не сильно. Итак, вы приезжаете в первый раз в незнакомый город, у вас назначены встречи, а вы сталкиваетесь с ЖК, где есть несколько подъездов, и нигде нет таблички, что здесь есть отель. Я зашла в близлежащий подъезд. Спросила у консьержа, как их мне найти. Сказали, что надо только звонить. Позвонила три раза, никакого ответа. Время идет, что делать, не понятно. Консьерж позвонила сама, ей ответили и мне перезвонили. Я немного эмоционально сказала, что звоню, а вы не отвечаете. Мне не любезно ответили, что они заняты и мой номер еще не готов, т.к. человек еще не выехал (было 13.00, а заселение в 14.00), чемодан оставить негде, возвращайтесь в назначенное время. Когда я вернулась, то моя мысль, что меня решили наказать, подтвердилась. Мне это открыто сказали в глаза. Для меня, оказывается, заранее подготовили шикарный номер на 13 этаже, и я могу подняться посмотреть на него, но мне придется жить там, где придется. Последнее было повторено несколько раз, видимо, чтобы я в полной мере прочувствовала всю меру наказания.
Я резонно ответила, что можно было просто сказать: «Извините, я не слышала вашего звонка, т.к. была занята». А в ответ получила, что таких как я, тут ходит множество и, что мне надо извиниться за то, что звонила несколько раз! Эту даму звали Алия, управляющая. Сам номер ничего особенно не представляет. Местами пыльно, раковина грязная, на одном окне штора есть, на другом нет. При этом она стоит в шкафу. Как поняла из комментариев, ее давно уже оторвали.
без имени
24.06.2023
За неделю до поездки, я связалась с отелем, чтобы все уточнить. Мне сказали, что, если я приеду пораньше, то может быть номер уже будет готов. Особенно я на это не рассчитывала, подумала, что вещи можно будет оставить на ресепшен и пойти по своим делам. Привыкла, что в апарт-отелях есть стойки регистрации. Кроме того в услугах этого отеля значится хранение багажа. Также попросили, когда подъеду, позвонить, они объяснят по телефону, куда мне надо будет пройти. Эта фраза меня немного озадачила, но не сильно. Итак, вы приезжаете в первый раз в незнакомый город, у вас назначены встречи, а вы сталкиваетесь с ЖК, где есть несколько подъездов, и нигде нет таблички, что здесь есть отель. Я зашла в близлежащий подъезд. Спросила у консьержа, как их мне найти. Сказали, что надо только звонить. Позвонила три раза, никакого ответа. Время идет, что делать, не понятно. Консьерж позвонила сама, ей ответили и мне перезвонили. Я немного эмоционально сказала, что звоню, а вы не отвечаете. Мне не любезно ответили, что они заняты и мой номер еще не готов, т.к. человек еще не выехал (было 13.00, а заселение в 14.00), чемодан оставить негде, возвращайтесь в назначенное время. Когда я вернулась, то моя мысль, что меня решили наказать, подтвердилась. Мне это открыто сказали в глаза. Для меня, оказывается, заранее подготовили шикарный номер на 13 этаже, и я могу подняться посмотреть на него, но мне придется жить там, где придется. Последнее было повторено несколько раз, видимо, чтобы я в полной мере прочувствовала всю меру наказания.
Я резонно ответила, что можно было просто сказать: «Извините, я не слышала вашего звонка, т.к. была занята». А в ответ получила, что таких как я, тут ходит множество и, что мне надо извиниться за то, что звонила несколько раз! Эту даму звали Алия, управляющая. Сам номер ничего особенно не представляет. Местами пыльно, раковина грязная, на одном окне штора есть, на другом нет. При этом она стоит в шкафу. Как поняла из комментариев, ее давно уже оторвали.
Vyacheslav
14.06.2023
Отломан карниз на окне, нет тремпелей для одежды, нет ложки для обуви.
Vyacheslav
14.06.2023
Отломан карниз на окне, нет тремпелей для одежды, нет ложки для обуви.
Vyacheslav
14.06.2023
Отломан карниз на окне, нет тремпелей для одежды, нет ложки для обуви.
Vyacheslav
14.06.2023
Отломан карниз на окне, нет тремпелей для одежды, нет ложки для обуви.
без имени
14.06.2023
Отломан карниз на окне, нет тремпелей для одежды, нет ложки для обуви.
Anna
13.06.2023
Anna
13.06.2023
Anna
13.06.2023
Anna
13.06.2023
без имени
13.06.2023
Mariya
24.05.2023
1. Мудреный вход через подъезд многоквартирного дома, с электронным ключом. По прибытии не удобно. Долго бегали за администратором - списывались, чтобы та пришла к отелю.
2. Карты не принимают, только перевод. Так что если по работе - не удобно
3. у меня не работал свет в ванной... весь...
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
В окрестностях
Центр города
  • Центр Уфы 451 м.
Аэропорты
Вокзалы
hotel_id 4414665