Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.7 на основе7 отзывов |
Tatyana 01.07.2024 |
Удобное расположение, работающий кондиционер, наличие кухонных принадлежностей Не было доп постельного комплекта, о я при бронировании было указано, что заезд с ребенком. В ванной комнате: - нет крючков под одежду, полотенце - отсутствует полотенцесушитель - сиденье для унитаза не соответствует по размерам самому унитазу - малая душевая лейка не крепится на стену -во время использования приходилось держать рукой - большая дущевая лейка (зафиксированная) вышла из строя |
Andrei 26.05.2024 |
Местоположение Дали не ту квартиру что забронирована, не работал кондиционер на отопление и оператор, какие то глупости советовал УЖАСНО шумел холодильник, предложили просто выключить и не слушать шум Никто не говорил про залог, правда быстро со второго напоминания вернули. |
Timur 15.05.2024 |
вид из окна (окна грязные) по заселению вас ждёт: 1. отправка фото своего паспорта в вотсаппе 2. заполнение документов об аренде 3. отправка залога 2000 рублей переводом на карту. возвращают после отъезда состояние апартаментов: 1. дверь в ванную может заклинить. вы можете зайти в ванную комнату и с очень большим трудом от туда выйти 2. плохо помытая посуда (следы от заварки от предыдущих посетителей внутри стаканов) 3. вонь из под раковины (так и не понял, что именно воняет, но из под раковины несло ужасно) 4. матрац, на котором тело чувствует пружины. 5. полотенца некуда повесить. просто нет ни одной вешалки или крючка для этого. 6. ободок от унитаза не соответствует размеру унитаза. и это самый обычный дешевый ободок с крышкой, как в любом общественном туалете на вокзале. он был чистый, но сидеть на таком не очень. сервис: 1. у меня попросили оплату, хотя я оплатил все через островок. проблема решилась за 10 минут, но такой проблемы вообще в принципе возникать не должно. 2. вам могут ответить в вотсапе голосовым сообщением, а не текстом. кринж. вывод: за 3200 в сутки можно снять отель, где сервис и качество апартаментов будет лучше. |
Petr 26.12.2023 |
Гостиный двор, центр города Гость должен первым связаться с апартаментами и сообщить, что он прибывает, только тогда сообщают коды, контакты. Само общение корректно, но привычнее, что отель сам первым сообщает, что и как. Нехватка мелочей: в душевой нет полочки, нет крючков, куда повесить полотенца. Причём видны остатки двухстороннего скотча в тех местах, где это когда-то было, но не восстановлено. В потолке не смонтированы некоторые светильники, поэтому просто тёмные отверстия |
Oleg 06.10.2023 |
все на высшем уровне |
Viktoriya 16.09.2023 |
Расположение отличное. Обошли разные заведения Уфы и сэкономили на такси. Поэтому этот + заглушает все минусы -не было горячей воды -отсутствовал wi-fi |
Ekaterina 25.04.2024 |
комментарии не оставлены
|